Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?
Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?

Бухгалтерское обслуживание ТСН

Товарищества собственников недвижимости наряду с другими юридическими лицами, вне зависимости от наличия коммерческой деятельности, обязаны вести учет и сдавать отчетность в контролирующие органы. Компания 1С:Бухобслуживание.Бух-Центр оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению ТСН.

Получить расчет
Что входит в нашу работу
Обработка банковских выписок
Начисление взносов членам ТСН и отслеживание уплаты взносов
Начисление заработной платы официально трудоустроенным людям
Ведение учета по расчетам с поставщиками товаров и услуг
Электронная отчетность в контролирующие органы
Подготовка платежных поручений по уплате налогов и взносов
Подготовка отчета об использовании целевых средств

Калькулятор для ТСН

Количество членов ТСН, чел.: 

Платят за свет через ТСН, чел.: 

Получить расчет
Компания «Бух-Центр» — партнер фирмы «1С»

Компания «Бух-Центр» — партнер фирмы «1С», оказывающий бухгалтерские услуги малому бизнесу под маркой «1С:БухОбслуживание» по единому стандарту и технологии оказания бухгалтерских услуг, разработанному в фирме 1С. Это позволяет контролировать качество оказываемых услуг учета (минимизировать количество ошибок, допускаемых в расчетах, в кадровом учете, при составлении регламентированной отчетности), повышая при этом эффективность работы специалистов. Реализована процедура централизованного аудита качества учета от Фирмы 1С.

Что требуется от ТСН

Все что от Вас требуется – это передать нам реестр участников товарищества и акты по услугам, все остальное мы берем на себя. Наша команда профессиональных бухгалтеров самостоятельно проведут ваши документы в учете, рассчитают налоги к уплате, сдадут все необходимые декларации, начислят зарплату и отчитаются за сотрудников.

Что получает ТСН:
Федоренко С.Н.
ООО «МОТОРДИНАМИКА»
Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством.
Удалова Екатерина Алексеевна
ООО "ЭВРИКА"
Учет был восстановлен в течение двух недель, все отчеты отправлены с корректными показателями.
Дутикова Мария
Индивидуальный предприниматель
1С:Бухобслуживание.Бух-Центр поможет быстро отчитаться за прошедший и текущий годы по ИП и закрыть его.
Жуков А.А.
Основной показатель - отсутствие вопросов со стороны контролирующих органов
Жуков Андрей Геннадьевич
Оплата услуг бухгалтерии один раз в квартал - очень удобно
Карпов Антон Евгеньевич
ООО ЛендСтрой КАЕ
Полный комплекс услуг аутсорсинга по цене приходящего бухгалтера

Вопросы и ответы

Как будет вестись учет наличных средств?
В связи с изменением законодательства, с 2019 года сбор наличных средств в СНТ запрещен. Членские и целевые взносы должны поступать на расчетный счет СНТ в безналичной форме.
Кто делает и утверждает смету расходов СНТ?
Смета расходов утверждается на общем собрании СНТ. В стоимость обслуживания входит консультация по составлению сметы.
Кто будет делать и разносить квитанции на оплату взносов членам СНТ?
Формирование квитанций на оплату взносов не входит в стоимость обслуживания. Эти квитанции могут быть сформированы за дополнительную плату. Услуга по передаче квитанций членам СНТ не оказывается.
Будете ли Вы следить за оплатой взносов членами СНТ?
Да. Ежемесячно бухгалтерами обрабатываются банковские выписки. Так как с 2019 года все взносы должны оплачиваться через банк, то информация о неплательщиках будет попадать в бухгалтерию.
Как будет организована работа с банком?
Для бухгалтерии в банке делается отдельный ключ доступа к интернет-банку. Этот ключ технический, то есть он позволяет только просматривать выписки и загружать платежные поручения. Производить оплату будет ответственное лицо от СНТ.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения  с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых  (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных  поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.
Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.
Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?
Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере . Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых  мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.
Если в результате проверки либо в ходе других проверочных мероприятий будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша компания нести ответственность?
Да, мы несем финансовую ответственность, если штрафные санкции будут начислены по нашей вине.
Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?
Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.
“1С:БухОбслуживание” ©2018
insta