О компании

3 качества, от которых мы никогда не отступаем
10
опытных сотрудников
30+
клиентов которые нам доверяют
11+
восстановлений учета в год
1С:БухОбслуживание.Бух-Центр
Компания с 2016 года является официальным партнером Федеральной сети 1С.БухОбслуживание.
Нашими клиентами являются как крупные, давно действующие торговые, производственные и строительные компании, так и малые, вновь созданные организации и предприниматели.
Индивидуально подходя к каждому клиенту, мы предлагаем обслуживание по тарифному плану, выгодному и удобному именно для него. Наши специалисты сертифицированы, и на постоянной основе проходят курсы повышения квалификации, подтверждая уровень своих знаний экзаменами. Директор компании имеет многолетний стаж работы в налоговых органах. Опыт и знания сотрудников и руководства позволяют с легкостью решать любые задачи.
Профессиональный подход, применение нашей компанией современных стандартов бухгалтерского обслуживания исключают возможность совершения ошибок. Впоследствии это дает нам право нести перед клиентами финансовую ответственность. Наши клиенты дважды застрахованы от проблем, которые могут возникнуть из-за нарушений по учету. Бизнесмен должен думать о бизнесе, а не переживать за отчеты! – Вот тот простой принцип, на котором основана наша деятельность.
Заказать расчет

Федоренко С.Н.
ООО МОТОРДИНАМИКА
Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством.
Удалова Екатерина Алексеевна
ООО "ЭВРИКА"
Учет был восстановлен в течение двух недель, все отчеты отправлены с корректными показателями.
Дутикова Мария
Индивидуальный предприниматель
1С:Бухобслуживание.Бух-Центр поможет быстро отчитаться за прошедший и текущий годы по ИП и закрыть его.
Жуков А.А.
Основной показатель - отсутствие вопросов со стороны контролирующих органов
Жуков Андрей Геннадьевич
Оплата услуг бухгалтерии один раз в квартал - очень удобно
Карпов Антон Евгеньевич
ООО ЛендСтрой КАЕ
Полный комплекс услуг аутсорсинга по цене приходящего бухгалтера

Вопросы и ответы

Что является результатом восстановления учета?
Клиент получает сданную в контролирующие органы отчетность за весь период восстановления учета, платежные поручения на оплату долгов перед бюджетом и бухгалтерскую базу в электронном виде.
Что требуется от клиента для восстановления учета?
От клиента потребуются банковские выписки, учредительные документы, анкетные данные по сотрудникам, имеющиеся в наличии отчеты и первичные документы.
В какой срок может быть восстановлен учет ООО?
Как правило, восстановление учета небольшой компании занимает не более 1-2 недель. Для средних и крупных фирм срок восстановления будет зависеть от объема данных, необходимых для сбора и отражения в учете.
Можно ли восстановить учет, если утеряны документы?
Да, учет может быть восстановлен даже в случае полной утраты документов. Сведения будут собираться из банковских выписок, деклараций, предоставленных в налоговую,от контрагентов и иных внешних источников.
Как будет вестись учет наличных средств?
В связи с изменением законодательства, с 2019 года сбор наличных средств в СНТ запрещен. Членские и целевые взносы должны поступать на расчетный счет СНТ в безналичной форме.