Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?
Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?
Аутсорсинговые бухгалтерские услуги

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Люберцах

Ведение бухгалтерского учета и сотрудников. Сдаем все отчеты, не болеем, не ходим в отпуск. Прогноз налогов. Партнер 1С:БухОбслуживание. Предоставляем доступ в базу 24/7, вы видите, за что платите.

Что входит в стоимость договора
Ведение налогового и бухгалтерского учета
Наши специалисты помогут подобрать оптимальный режим налогообложения и составят учетную политику. Ежемесячно в базе отражаются бухгалтерские проводки по всем сделкам, формируются необходимые записи и справки. Учет ведется в программе 1С:Бухгалтерия 3.0, которая предоставляется Вам бесплатно. База хранится в облаке на защищенных серверах компании 1С, и Вы имеете к ней доступ 24/7.
Работа с первичной документацией
Опытные бухгалтера-операторы проверят вашу документацию и внесут ее в базу, свяжутся с контрагентами для получения недостающих документов. По запросу клиента готовится первичная документация и платежные поручения, выставляются счета покупателям, формируются акты сверки. Также мы берем на себя хранение документов и формирование архива.
Сдача всей отчетности по организации и по сотрудникам
Отчеты сдаются электронно. В рамках обслуживания для Вас бесплатно выпускается электронная подпись и подключается электронная сдача отчетности через оператора «Калга-Астрал». Все отчеты сдаются из программы 1С:Бухгалтерия 3.0, в которой ведется учет, в ней же ведется переписка с контролирующими органами. Вы всегда можете посмотреть, на каком этапе находится сдача Вашей отчетности.
Кадровый учет и расчет заработной платы
Прием и увольнение сотрудников с составлением соответствующих договоров и приказов, оформление служебных переводов, командировок, и т.д. Расчет аванса и заработной платы. При необходимости учет сотрудников ведется в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.
Консультации квалифицированных специалистов
Наши сотрудники понятно ответят на любые Ваши вопросы по бухгалтерии. В сложных ситуациях сертифицированные бухгалтеры и аудиторы дадут Вам консультацию и разъяснят, как минимизировать риски.
Почему мы, а не штатный бухгалтер
1
Ваш бухгалтер внезапно не заболеет и не уйдет в декретный отпуск.
За Вами закреплена рабочая группа из нескольких взаимозаменяемых человек
2
Вам не нужно следить за изменением законодательства
Наши бухгалтера постоянно обучаются и имеют сертификаты бухобслуживания 1С
3
Ваша база не пропадет не при каких условиях
Ваша база хранится на защищенных серверах и обслуживается компанией 1С, у Вас есть круглосуточный доступ
4
Вы защищены от штрафов со стороны налоговой
Наша организация берет на себя финансовые гарантии отсутствия
ошибок в отчетности, допущенных по нашей вине.
5
ИТ-сопровождение бухгалтера мы возьмем на себя
Выпуск электронных ключей, бухгалтерская программа, сдача отчетности уже включеныв тарифы и отдельно не оплачиваются.
6
Вы не платите налоги и взносы с зарплаты бухгалтера
Так как бухгалтера не состоят у Вас в штате, то платить ничего не надо
7
Вы не несете расходы на содержание рабочего места бухгалтера
Расходы на аренду офиса, мебель, оргтехнику, канцелярию мы возьмем на себя
Сравнение стоимости со штатным бухгалтером в Люберцах
Статьи затрат
Содержание штатного бухгалтера (руб/мес)
Комплексное обслуживание в 1С Бухобслуживание Бух-Центр (руб/мес)
Зарплата
20 000
20 000
Налоги на зарплату
8 640
0
Аренда одного рабочего места
4 500
0
Стоимость поддержки программ 1С, отправки электронной отчетности
2 000
0
Канцелярские товары
1 000
0
Итого:
Всего за месяц:
36 140
20 000
Как мы работаем
Ежемесячно курьер забирает у Вас документы за предыдущий месяц
Бухгалтер-оператор вводит полученные документы в базу, формируются проводки
Отслеживаем, каких документов не хватает, вносим в базу недостающие документы
Главный бухгалтер закрывает период и дает прогноз по налогам за текущий квартал
Согласуем налоги к уплате, в случае необходимости даем рекомендации
Отправляем необходимые отчеты в контролирующие органы
Направляем Вам платежные поручения для оплаты налогов и сборов
Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания


Покупки в месяц:



Продажи в месяц:



Доп. информация (не обязательно к заполнению)

Получить расчет
Компания «Бух-Центр» — партнер фирмы «1С»

Компания «Бух-Центр» — партнер фирмы «1С», оказывающий бухгалтерские услуги малому бизнесу под маркой «1С:БухОбслуживание» по единому стандарту и технологии оказания бухгалтерских услуг, разработанному в фирме 1С. Это позволяет контролировать качество оказываемых услуг учета (минимизировать количество ошибок, допускаемых в расчетах, в кадровом учете, при составлении регламентированной отчетности), повышая при этом эффективность работы специалистов. Реализована процедура централизованного аудита качества учета от Фирмы 1С.

Чистяков Андрей Викторович
Объединение компаний МОЙ ДОМ
Основной фактор при выборе бухгалтера - надежность и доверие, а ни его местонахождение.
Дутиков Максим Павлович
ООО "МАКССТРОЙ"
"Теперь мы уверены, что все отчеты сдаются вовремя и правильно, оперативно получаем нужную информацию: акты сверок, промежуточные балансы, отчеты о прибылях и убытках и пр., а главное не боимся проверок." - Дутиков М.П.

Услуги компании БухЦентр по Аутсорсинговые бухгалтерские услуги в других городах:

Вопросы и ответы

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения  с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых  (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных  поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.
Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.
Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?
Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.
Просто передавайте их нам вовремя!
От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?
В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.
Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?
Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере . Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых  мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.
Если в результате проверки либо в ходе других проверочных мероприятий будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша компания нести ответственность?
Да, мы несем финансовую ответственность, если штрафные санкции будут начислены по нашей вине.
Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.
Ваш тариф "Комплексный сервис" считается по числу хозяйственных операций. Что такое хозяйственная операция в данном случае?
Под хозяйственной операцией подразумевается любой факт хозяйственной жизни, подлежащий отражению в учете. Например, поступление товара (работ, услуг) от поставщиков, в т.ч. по авансовому отчету; реализация товара (работ, услуг) покупателям; поступление денежных средств на расчетный счет и в кассу, при этом розничная выручка за месяц (Z-отчет) считается одной хозяйственной операцией; списание денежных средств с расчетного счета и выдача из кассы.
Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?
Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.
“1С:БухОбслуживание” ©2023