Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?
Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?

Объединение фондов ФСС и ПФР в единый Социальный фонд России

В 2023 году произойдет объединение фондов ФСС и ПФР в единый Социальный фонд России. Новый орган будет заниматься пенсионным обеспечением, выплатой социальных пособий и оплатой больничных листов, предоставлением иных социальных услуг. В связи с этим вводится единый тариф страховых взносов – 30%, зачисляемый в общий фонд единым платежом.

    Также, изменения коснутся круга застрахованных лиц. Сотрудников, выполняющих работу по договорам гражданско - правового характера приравняют к сотрудникам в штате. В связи с этим, данной категории лиц будут выплачиваться больничные, пособия по беременности и уходу за ребёнком. Планируется, что выплаты будут получать напрямую из фонда. Что касается работодателей, они будут платить взносы на ВНиМ за:

- лиц, работающих по договорам ГПХ,

- временно пребывающих иностранных граждан,

- лиц без гражданства

Физические лица, являющиеся плательщиками налога на профессиональный доход, не попадают под схему уплаты единого налогового платежа. Для них порядок остается прежним.

15.11.2022
Отзывы
Федоренко С.Н.
ООО «МОТОРДИНАМИКА»
Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством.
Удалова Екатерина Алексеевна
ООО "ЭВРИКА"
Учет был восстановлен в течение двух недель, все отчеты отправлены с корректными показателями.
Дутикова Мария
Индивидуальный предприниматель
1С:Бухобслуживание.Бух-Центр поможет быстро отчитаться за прошедший и текущий годы по ИП и закрыть его.
Жуков А.А.
Основной показатель - отсутствие вопросов со стороны контролирующих органов
Жуков Андрей Геннадьевич
Оплата услуг бухгалтерии один раз в квартал - очень удобно
Карпов Антон Евгеньевич
ООО ЛендСтрой КАЕ
Полный комплекс услуг аутсорсинга по цене приходящего бухгалтера
Вопросы и ответы
Что является результатом восстановления учета?
Клиент получает сданную в контролирующие органы отчетность за весь период восстановления учета, платежные поручения на оплату долгов перед бюджетом и бухгалтерскую базу в электронном виде.
Что требуется от клиента для восстановления учета?
От клиента потребуются банковские выписки, учредительные документы, анкетные данные по сотрудникам, имеющиеся в наличии отчеты и первичные документы.
В какой срок может быть восстановлен учет ООО?
Как правило, восстановление учета небольшой компании занимает не более 1-2 недель. Для средних и крупных фирм срок восстановления будет зависеть от объема данных, необходимых для сбора и отражения в учете.
Можно ли восстановить учет, если утеряны документы?
Да, учет может быть восстановлен даже в случае полной утраты документов. Сведения будут собираться из банковских выписок, деклараций, предоставленных в налоговую,от контрагентов и иных внешних источников.
Как будет вестись учет наличных средств?
В связи с изменением законодательства, с 2019 года сбор наличных средств в СНТ запрещен. Членские и целевые взносы должны поступать на расчетный счет СНТ в безналичной форме.
“1С:БухОбслуживание” ©2018
insta