Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?
Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?

Новый порядок заполнение платежных поручений с 1 октября 2021

В поле 101 «Статус составителя поручения» для ИП, нотариусов, адвокатов и глав крестьянского (фермерского) хозяйства меняется статус плательщика. С 1 октября не применяются коды: «09», «10», «11», «12». Вместо них нужно проставлять в платежке единое для всех физлиц, в том числе, ИП, адвокатов и всех частнопрактикующих значение – «13».

Изменен код, который указывают в платежке на погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным, отчетным периодам. Перечень кодов, указываемых в поле 106 «Основание платежа» при погашении долга сокращается до единого кода – «ЗД».

До 1 октября 2021 года код «ЗД» используется только при добровольном погашении задолженности.

Использовавшиеся ранее в поле 106 коды: «ТР», «ПР», «АП» и «АР» нужно будет указывать в поле 108 «Номер документа» перед номером документа-основания. «ТР0000000000000» — номер требования ИФНС об уплате налога, сбора, страховых взносов; «ПР0000000000000» — номер решения о приостановлении взыскания; «АП0000000000000» — номер решения о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение или об отказе в привлечении к ответственности; «АР0000000000000» — номер исполнительного документа или исполнительного производства. С октября 2021 года добровольное погашение от принудительного налоговики будут определять по полю 108.

В поле 109 «Дата документа-основания платежа» нужно указать дату составления документа, на основании которого перечисляются деньги. Это может быть: Требование ИФНС об уплате налога (сбора, страховых взносов), Решение ИФНС о приостановлении взыскания, Решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, Исполнительный документ

28.09.2021
Отзывы
Федоренко С.Н.
ООО «МОТОРДИНАМИКА»
Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством.
Удалова Екатерина Алексеевна
ООО "ЭВРИКА"
Учет был восстановлен в течение двух недель, все отчеты отправлены с корректными показателями.
Дутикова Мария
Индивидуальный предприниматель
1С:Бухобслуживание.Бух-Центр поможет быстро отчитаться за прошедший и текущий годы по ИП и закрыть его.
Жуков А.А.
Основной показатель - отсутствие вопросов со стороны контролирующих органов
Жуков Андрей Геннадьевич
Оплата услуг бухгалтерии один раз в квартал - очень удобно
Карпов Антон Евгеньевич
ООО ЛендСтрой КАЕ
Полный комплекс услуг аутсорсинга по цене приходящего бухгалтера
Вопросы и ответы
Что является результатом восстановления учета?
Клиент получает сданную в контролирующие органы отчетность за весь период восстановления учета, платежные поручения на оплату долгов перед бюджетом и бухгалтерскую базу в электронном виде.
Что требуется от клиента для восстановления учета?
От клиента потребуются банковские выписки, учредительные документы, анкетные данные по сотрудникам, имеющиеся в наличии отчеты и первичные документы.
В какой срок может быть восстановлен учет ООО?
Как правило, восстановление учета небольшой компании занимает не более 1-2 недель. Для средних и крупных фирм срок восстановления будет зависеть от объема данных, необходимых для сбора и отражения в учете.
Можно ли восстановить учет, если утеряны документы?
Да, учет может быть восстановлен даже в случае полной утраты документов. Сведения будут собираться из банковских выписок, деклараций, предоставленных в налоговую,от контрагентов и иных внешних источников.
Как будет вестись учет наличных средств?
В связи с изменением законодательства, с 2019 года сбор наличных средств в СНТ запрещен. Членские и целевые взносы должны поступать на расчетный счет СНТ в безналичной форме.
“1С:БухОбслуживание” ©2018
insta