Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?
Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?

Правила выдачи ЭЦП изменятся

       Согласно законопроекту,  удостоверяющие центры получат право хранить ключ электронной подписи и подписывать соответствующие электронные документы по поручению владельца квалифицированного сертификата. При этом требования к работе УЦ станут жёстче.
       Удостоверяющий центр будет нести не только административную, но и уголовную ответственность за неисполнение своих обязанностей. Кроме того, её предполагается распространить и на работников УЦ. Кроме того, у центра должен быть высокий порог собственного капитала и застрахованная ответственность. Срок аккредитации сокращается до трёх лет.
       Особое внимание к удостоверяющим центрам неслучайно. Нередко ЭЦП оказывалась в руках мошенников, которые могли нанести ущерб физическим и юридическим лицам. 13 августа 2019 года вступил в силу закон, запрещающий использовать электронную подпись при сделках с недвижимостью без письменного согласия владельца. Законопроект позволит использовать только один сертификат ключа проверки ЭЦП для идентификации и аутентификации личности в ведомственных информационных системах при получении госуслуг и направлении межведомственных запросов. Сейчас УЦ предлагают пользователям квалифицированные сертификаты, предназначенные для работы с конкретной организацией.
       Предполагается также создание доверенных третьих сторон (федеральных органов и организаций), которые будут уполномочены проверять ЭЦП в электронных документах в фиксированный момент времени, а также документально подтверждать результаты такой проверки. Ко второму чтению парламентарии могут обсудить возможность делегирования организациям-агентам части полномочий удостоверяющего центра, при этом повысить требования к их информационной безопасности.
15.11.2019
Отзывы
Федоренко С.Н.
ООО «МОТОРДИНАМИКА»
Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством.
Удалова Екатерина Алексеевна
ООО "ЭВРИКА"
Учет был восстановлен в течение двух недель, все отчеты отправлены с корректными показателями.
Дутикова Мария
Индивидуальный предприниматель
1С:Бухобслуживание.Бух-Центр поможет быстро отчитаться за прошедший и текущий годы по ИП и закрыть его.
Жуков А.А.
Основной показатель - отсутствие вопросов со стороны контролирующих органов
Жуков Андрей Геннадьевич
Оплата услуг бухгалтерии один раз в квартал - очень удобно
Карпов Антон Евгеньевич
ООО ЛендСтрой КАЕ
Полный комплекс услуг аутсорсинга по цене приходящего бухгалтера
Вопросы и ответы
Что является результатом восстановления учета?
Клиент получает сданную в контролирующие органы отчетность за весь период восстановления учета, платежные поручения на оплату долгов перед бюджетом и бухгалтерскую базу в электронном виде.
Что требуется от клиента для восстановления учета?
От клиента потребуются банковские выписки, учредительные документы, анкетные данные по сотрудникам, имеющиеся в наличии отчеты и первичные документы.
В какой срок может быть восстановлен учет ООО?
Как правило, восстановление учета небольшой компании занимает не более 1-2 недель. Для средних и крупных фирм срок восстановления будет зависеть от объема данных, необходимых для сбора и отражения в учете.
Можно ли восстановить учет, если утеряны документы?
Да, учет может быть восстановлен даже в случае полной утраты документов. Сведения будут собираться из банковских выписок, деклараций, предоставленных в налоговую,от контрагентов и иных внешних источников.
Как будет вестись учет наличных средств?
В связи с изменением законодательства, с 2019 года сбор наличных средств в СНТ запрещен. Членские и целевые взносы должны поступать на расчетный счет СНТ в безналичной форме.
“1С:БухОбслуживание” ©2018
insta