Бухгалтерский аутсорсинг ООО и ИП

Гарантия ответственности по договору. Реальный опыт работы 10 лет.
Конфиденциально.
Узнать стоимость для вас

Полный спектр бухгалтерских услуг и оперативная связь с бухгалтером через личный кабинет. «Облачный» сервис предоставляет программы для ведения бизнеса: «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Зарплата и кадры», «1С:Бухгалтерия 8». Если у Вас уже есть любимая программа 1С для ежедневного учета, Вам не придется менять привычный режим работы. Специалист 1С:БухОбслуживание просто настроит обмен данными, необходимыми для учета.

Выгодно и качественно!

Стоимость регулярных услуг зависит только от количества хозяйственных операций, зарегистрированных в сервисе «1С:БухОбслуживание» и системы налогообложения, и рассчитывается по простому прозрачному алгоритму.

Вы можете гибко влиять на объем получаемых услуг. Хотите сэкономить? Тогда Вы можете вносить документы в свою учетную базу самостоятельно.

Лицензия на программу, сдача отчетности и консультации уже включены в тарифы и отдельно не оплачиваются!

Наши специалисты сертифицированы, и на постоянной основе проходят курсы повышения квалификации. Аутсорсинг бухгалтерских услуг с компанией 1С:БухОбслуживание.Бух-Центр поможет Вам навсегда забыть о бумажной волоките и посвящать больше времени развитию бизнеса!

Федоренко С.Н.
ООО МОТОРДИНАМИКА
Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством.
Удалова Екатерина Алексеевна
ООО "ЭВРИКА"
Учет был восстановлен в течение двух недель, все отчеты отправлены с корректными показателями.
Дутикова Мария
Индивидуальный предприниматель
1С:Бухобслуживание.Бух-Центр поможет быстро отчитаться за прошедший и текущий годы по ИП и закрыть его.
Жуков А.А.
Основной показатель - отсутствие вопросов со стороны контролирующих органов
Жуков Андрей Геннадьевич
Оплата услуг бухгалтерии один раз в квартал - очень удобно
Карпов Антон Евгеньевич
ООО ЛендСтрой КАЕ
Полный комплекс услуг аутсорсинга по цене приходящего бухгалтера

Вопросы и ответы

Что является результатом восстановления учета?
Клиент получает сданную в контролирующие органы отчетность за весь период восстановления учета, платежные поручения на оплату долгов перед бюджетом и бухгалтерскую базу в электронном виде.
Что требуется от клиента для восстановления учета?
От клиента потребуются банковские выписки, учредительные документы, анкетные данные по сотрудникам, имеющиеся в наличии отчеты и первичные документы.
В какой срок может быть восстановлен учет ООО?
Как правило, восстановление учета небольшой компании занимает не более 1-2 недель. Для средних и крупных фирм срок восстановления будет зависеть от объема данных, необходимых для сбора и отражения в учете.
Можно ли восстановить учет, если утеряны документы?
Да, учет может быть восстановлен даже в случае полной утраты документов. Сведения будут собираться из банковских выписок, деклараций, предоставленных в налоговую,от контрагентов и иных внешних источников.
Как будет вестись учет наличных средств?
В связи с изменением законодательства, с 2019 года сбор наличных средств в СНТ запрещен. Членские и целевые взносы должны поступать на расчетный счет СНТ в безналичной форме.