Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.
Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.
Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.
Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?
Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.
Просто передавайте их нам вовремя!
От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?
В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.
Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?
Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.
Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере . Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.
В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.
Если в результате проверки либо в ходе других проверочных мероприятий будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша компания нести ответственность?
Да, мы несем финансовую ответственность, если штрафные санкции будут начислены по нашей вине.
Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.
Ваш тариф "Комплексный сервис" считается по числу хозяйственных операций. Что такое хозяйственная операция в данном случае?
Под хозяйственной операцией подразумевается любой факт хозяйственной жизни, подлежащий отражению в учете. Например, поступление товара (работ, услуг) от поставщиков, в т.ч. по авансовому отчету; реализация товара (работ, услуг) покупателям; поступление денежных средств на расчетный счет и в кассу, при этом розничная выручка за месяц (Z-отчет) считается одной хозяйственной операцией; списание денежных средств с расчетного счета и выдача из кассы.
Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?
Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.