Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?
Бухцентр
Комплексное ведение бухгалтерии.
Работаем по всей России
+7 (499) 110-73-78
Вам перезвонить?

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Спрогнозируем штрафы и налоги к доплате, сдадим отчеты. Партнер 1С:БухОбслуживание. Фиксированная стоимость по договору. Результат – корректная и актуальная бухгалтерская база. Возможно срочное восстановление.

Получить расчет

Рассчитайте стоимость восстановления бухгалтерского учета

Вид собственности:

Система налогообложения:

Количество операций в месяц:

Период восстановления учета (месяцев):

Получить расчет

Восстановление бухгалтерского учета

Процесс восстановления учета регламентируется внутренними инструкциями 1С.Бухобслуживание.Бух-Центр, а также Договором, заключенным с клиентом

Как мы восстанавливаем учет

На стадии заключения договора должны быть решены всего два основных вопроса:

- за какой налоговый период необходимо восстановить учет

- имеется ли у клиента вся необходимая документация

Единственное, что в обязательном порядке должно быть предоставлено клиентом – это банковские выписки.

Исходя из этого определяется срок, в течение которого может быть оказана услуга по восстановлению учета, а также ее стоимость.

Процесс восстановления учета может проходить как в базе клиента, так и в облачной базе 1С:Бухобслуживание, которая предоставляется бесплатно. При этом клиент имеет возможность доступа в базу с целью отслеживания процесса восстановления. Если учет восстанавливается не перед предстоящей ликвидацией компании, то самым оптимальным и логичным вариантом является подписание договора на дальнейшее комплексное бухгалтерское обслуживание.

При согласии на дальнейшее обслуживание от компании1С.Бухобслуживание.Бух-Центр вы получите существенную скидку на восстановление учета.

Результат.

Формируются обязательные отчеты за восстанавливаемый период и платежные поручения на перечисление налогов и взносов. Отчеты направляются в ИФНС, ПФР и ФСС электронно. Бухгалтерская база и подтверждение отправки отчетности передаются клиенту.

Федоренко С.Н.
ООО «МОТОРДИНАМИКА»
Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством.
Удалова Екатерина Алексеевна
ООО "ЭВРИКА"
Учет был восстановлен в течение двух недель, все отчеты отправлены с корректными показателями.
Дутикова Мария
Индивидуальный предприниматель
1С:Бухобслуживание.Бух-Центр поможет быстро отчитаться за прошедший и текущий годы по ИП и закрыть его.
Жуков А.А.
Основной показатель - отсутствие вопросов со стороны контролирующих органов
Жуков Андрей Геннадьевич
Оплата услуг бухгалтерии один раз в квартал - очень удобно
Карпов Антон Евгеньевич
ООО ЛендСтрой КАЕ
Полный комплекс услуг аутсорсинга по цене приходящего бухгалтера

Услуги компании БухЦентр в Александрове

Вопросы и ответы

Что является результатом восстановления учета?
Клиент получает сданную в контролирующие органы отчетность за весь период восстановления учета, платежные поручения на оплату долгов перед бюджетом и бухгалтерскую базу в электронном виде.
Что требуется от клиента для восстановления учета?
От клиента потребуются банковские выписки, учредительные документы, анкетные данные по сотрудникам, имеющиеся в наличии отчеты и первичные документы.
В какой срок может быть восстановлен учет ООО?
Как правило, восстановление учета небольшой компании занимает не более 1-2 недель. Для средних и крупных фирм срок восстановления будет зависеть от объема данных, необходимых для сбора и отражения в учете.
Можно ли восстановить учет, если утеряны документы?
Да, учет может быть восстановлен даже в случае полной утраты документов. Сведения будут собираться из банковских выписок, деклараций, предоставленных в налоговую,от контрагентов и иных внешних источников.
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения  с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых  (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?
Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.
“1С:БухОбслуживание” ©2018
insta